Вот скажите. А разработчики точно играют в свою игру? Потому что если играют, то непонятно как так получается. Они фиксят то, о чем я даже не догадывался, и это вообще не мешало игре. А вот то что больше всего бесит, и то что НУЖДАЕТСЯ в срочном исправлении - как работало криво так и работает. с первого дня релиза.
Как получается, что баги, из-за которых я постоянно бросаю X4 (ну потому что невозможно на это смотреть и играть в это) - вообще никем не трогаются. Как будто так и надо. Как были телепортирующиеся корабли в OOS сражениях - так и остались. Как был криво работающий майнинг - так и остался.
Обьясню про что я говорю. Я играю в X4 на довольно глобальном уровне, поэтому 90% боев проходят без моего участия.(я-же не могу быть везде)
И вот эта система расчетов OOS - такое ощущение что написана каким-то школьником. (я сам программист и я прекрасно понимаю сложности, и что это должно работать быстро) - но даже учитывая это - текущая система это отвратительная по качеству реализация.
Простой пример - вот у меня майнер с турелями.. вокруг него кучка хааков. пока я не в секторе - он их не может убить, как и они его. Просто висят на нем, и он с ними и летает. Как только залетаю в сектор - майнер их крошит за 30 секунд.
Тоже самое со скоростью добычи.. Как только залетаю в сектор - майнеры майнят в 5 раз медленнее...
Тоже самое с любым боем в OOS. Все реализовано через одно место. Неужели так трудно пересчитать нормально коэффициенты чтобы OOS бои проходили хотя-бы ПОХОЖЕ на то что происходило-бы в действительности? (Хотя-бы ПОХОЖЕ, я знаю что в точности сделать не получится, но приблизиться можно легко).
А эти телепортирующиеся корабли? Это вообще что? Бью ксеноский линкор, он бац исчезает появляется в километре, при этом какой-то дамаг проходит аое-шный.. Это вообще кто придумал так реализовать? Реально? Вы издеваетесь???
Я очень, очень сильно надеялся, что в 7.0 они наконец доведут Out-Of-Sector операции до ума... но все как было так и осталось.....