Я играю в X4 уже много лет и из-за большого флота, в основном играю в поддавки с врагами и сам себе придумываю квесты.
В данный момент версия 7.00 534380
Я уничтожил в соседней от Ксенон системе все станции и крупные корабли союзников, система Семья Жин.
В целом началось нормально, Ксеноны начали залетать в систему и добивать остатки кораблей и станций.
Однако после того, как Ксеноны создали "основания" и строительные хранилища двух станций (Защитная и Верфь),
уже десятки часов игрового времени не начинается их строительство. Я смотрел даже на то, как десятки грузовых/добывающих
кораблей Ксенон успешно стыковались со строительным хранилищем, никакого результата.
За это время, уже система и теряла правящую фракцию, и что угодно ещё.
Уже даже несколько раз такие не начатые станции уничтожались и Ксеноны столбили участки в других местах, также без результата.
Я успел два раза слить отношения с владельцами системы с +30 до 0, поднять обратно до +20 и т.д. (это очень долго) помогая Ксенонам.
Просканировал "основание/первый модуль" станций Ксенон и их строительные хранилища:
Защитная = 14% корпуса и 130 000 из 2млн заполнено строительное хранилище
Верфь = 13% корпуса и 290 000 из 2млн заполнено строительное хранилище
В информации строительного хранилища также указана строка "Производится: 0%"
PS: по логике, основания станций при размещении имеют 15% корпуса и после этого их немного поцарапали.
Уточните пожалуйста, баг это или нужны какие-то дополнительные условия для начала строительства ? Вряд ли ровно 2млн ресурсов ?
В версии 6.20 станции Ксенон точно строились, но я это наблюдал в других системах, а не в этой конкретной.
Не начинается строительство станций Ксенон
Moderator: Moderators for Russian X-Forum
-
Re: Не начинается строительство станций Ксенон
У ксенонов отсутствуют сложные ресурсы: только батарейки и минералы, так что там, например, может накопиться 300к батареек, а нужных минералов не хватать.
-